Правила заказов


У нас в продаже ТОЛЬКО лицензионная продукция. Мы продаем только диски формата Audio CD и DVD video, выпущенные на заводе с соблюдением мирового и российского законодательства. Все диски идут в комплекте с полиграфией, напечатанной фабричным способом.
Мы закупаем диски напрямую у производителей.
Мы являемся официальным магазином ФОНО, старейшего в России производителя лицензионных дисков металлической тематики.
Мы НЕ ПРОДАЕМ диски, выпущенные кустарным способом и записанные на болванки.


ОПЛАТА И ДОСТАВКА


Сейчас у нас существует три способа доставки:

  • В города РФ доставка осуществляется почтой России. Сроки и стоимость доставки зависят от региона и выбранного способа (Обычная почта и 1-м классом, когда доставка обычной почтой невозможна).
  • Для жителей Москвы стала доступна доставка курьером.Доставка осуществляется в пределах МКАД. Стоимость доставки 400 рублей независимо от количества заказанных дисков.
  • Мы осуществляем доставку дисков в страны Ближнего Зарубежья. Стоимость доставки зависит от веса и региона.
  • Условия - предварительная оплата  электронными деньгами. Для оформления доставки свяжитесь с нами по электронной почте Perekrestok2006@gmail.com

ВНИМАНИЕ! При заполнении анкеты регистрации будьте внимательны.

Пишите свое ФИО полностью. Иванов Иван Иванович. ФИО должно соответствовать тому лицу, которое будет получать посылку.
Правильно пишете индекс и точный адрес. Если вы не уверенны в правильности написании индекса и адреса, то лучше уточните на почте.


Заказ и оплата товара для жителей СНГ.
Для жителей СНГ, к сожалению, предварительно оплачивается весь товар, включая доставку. Это условия для всех стран СНГ. По РФ мы отправляем наложенным платежом. 


Как все это осуществляется?

  • Вы заходите на сайт www.folkcd.ru , набираете товар в корзину, далее следуете инструкциям по оформлению. Весьма желательно пройти процедуру постоянной регистрации.
  • Далее из способов доставки выбираете фиксированный тариф по странам СНГ. Это минимальная оплата для посылки до 2 кг. При более тяжелой посылки будет сделать ручной пересчет.
  • После всех этапов заказ будет оформлен. Он будет обработан. Вам напишут, есть ли все сейчас в наличии.
  • После этого вы должны оплатить посылку предварительно обговорим способ.
  • Далее вам необходимо прислать подтверждение - либо фото с мобильника квитанции, либо скан квитанции. Либо просто подождать пока она дойдет до нас (до недели). После этого мы собираем (хотя обычно уже по поступлении заказа она уже начинает собираться и мы только ждем оплаты) и отправляем. После отправки, вы высылаем вам уникальных цифровой код, по которому вы можете отслеживать через интернет на сайте почта РФ путешествие своей посылки поэтапно, пока она не дойдет до вашей почты.

Так же для жителей стран, где используется не кириллический алфавит, просим подсказать нам как правильно писать ваш адрес, имя.


Правила возврата товаров (денежных средств).

  • Мы собираем заказы на основании сделанных Вами заявок.
  • Мы не можем гарантировать того, что все заказанные Вами диски окажутся в наличии.
  • Это связано с тем, что динамика изменения музыкального рынка велика.
  • Может сложиться такая ситуация, что на момент обработки Вашего заказа в наличии не окажется того или иного альбома. Возможны две причины, по которым это может произойти:
    1 - Тираж альбома закончен, и необходимо дождаться того момента, когда он будет допечатан производителем. Иногда это занимает достаточно длительное время.
    2 – Тираж альбома полностью распродан и допечатываться не будет.


ВНИМАНИЕ!

  • Заказы, сделанные НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ и ДОСТАВКОЙ КУРЬЕРОМ, отправляются с тем количеством дисков, которое было в наличии на момент обработки заказа.
  • Например, если Вы заказали пять дисков, а в наличии оказалось только четыре – бандероль будет отправлена с четырьмя дисками.
  • Претензии по этому пункту рассматриваться не будут.
  • Вы можете внести изменения в заказ или отказаться от заказа до тех пор, пока он не принял стадию "В Обработке". Для отмены заказа просто отправьте нам письмо с указанием номера заказа, который необходимо удалить.
  • Заказы, сделанные по ПРЕДОПЛАТЕ комплектуются полностью.
  • В том случае, если в наличии не окажется какого-либо диска, мы сообщим Вам об этом по E-MAIL, где укажем причину отсутствия диска. После этого Вы сможете указать другую, аналогичную по стоимости позицию для замены отсутствующей или сообщить нам о том, что будете ждать, когда необходимый Вам альбом вновь появится в продаже.
  • Просим принять во внимание, что отправка заказа в Ваш адрес может затянуться. Кроме того, при оформлении заказа, Вы можете указывать в "Комментариях клиента" резервные позиции на случай отсутствия чего-либо.


Оплата

  • Оплата товара при доставке курьером производится на месте либо заранее по предоплате.
  • Оплата почтовых посылок производится на почте при получении. В оплату входит стоимость почтовой пересылки + стоимость товара + комиссия, которую взимает почта за перевод наложенным платежем.
  • Электронная оплата.

Также Вы можете оплатить Ваш заказ с помощью электронныыхсистем: 

1) Webmoney

Для оплаты товара с помощью системы Webmoney, необходимо зарегистрироваться на сайте www.webmoney.ru и создать личный кошелек типа WMR. Далее необходимо пополнить интернет-кошелек (подробнее о способах пополнения читайте здесь http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/index.shtml). После того, как средства поступили на Ваш элктронный кошелек вы можете оплатить наши товары Webmoney с помощью интерфейса интернет-сайта.
Так же мы принимаем к оплате:

1) Яндекс деньги

2) Pay Pal

3) Кредитной картой



СБОРКА и ОТПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗА
1. Заказ имеет несколько статусов: «Принят», «В обработке», «В доставке», «Согласован».

Принят –
означает, что заказ получен и в данный момент стоит в очереди на обработку.
В обработке – означает, что диски уже заказаны у производителя и ожидается их подвоз.
Согласован – значит идет согласование с клиентом в случаях, если необходимо подтверждение каких-либо действий: отмена, докомлектация.

После того, как заказу присвоен статус «В доставке» заказ передается из сборки в отдел отправки. В течение недели он будет отправлен на почте. 

Каждой отправленной посылке присваивается уникальный номер. Этот номер можно ввести на сайте «Почта РФ» и по нему узнать, где в данный момент находится ваша посылка.  

В течение трех дней после отправки посылки клиенту по е-мейлу высылается трэкинг-код для отслеживания товара на сайте Почта РФ


ВНИМАНИЕ! Мы высылаем номера посылок ВСЕМ без исключения пользователям, чьи посылки отправлены.
Возможные причины неполучения номера:

  1. Неправильно указан e-mail заказчика 
  2. Спам-фильтр вашего почтового ящика не пропустил наше письмо. Смотрите его в отстойнике спам-почты. 


Комплектация заказа.


  1. В нашем магазине можно заказать свыше 9 тысяч дисков. Однако не все эти диски находятся непосредственно у нас. Большинство из этих дисков мы заказываем  у производителей, а на это нужно время. 
  2. На сбор заказов требуется время. Все поставщики осуществляют поставку в разные дни, но не реже одного в две недели. По этой причине комплектация заказа может происходить до 2-3 недель. В настоящий момент мы работаем более чем с 10 различными поставщиками. К сожалению, мы не можем гарантировать быстрый (в течение 1-2 дней) привоз дисков, как крупные интернет-магазины.
  3. Исключение составляет фирменная продукция «Перекресток Рекордс». Полный ассортимент дисков всегда у нас на складе и отгружается немедленно./collection/Perekrestok
    ВНИМАНИЕ!!! В нашем магазине работает электронная система учета заказов. Ни один заказ не забыт и не потерян. Если вы видите, что заказ долгое время находится в статусе «обработка» - значит не подвезли нужных дисков. Если заказ находится более недели в статусе «Новый», то значит еще не все поставщики подтвердили получение наших заказов.
  4. Мы всегда отвечаем на все письма, которые приходят в магазин. Мы отвечаем на ВСЕ вопросы, относящиеся к работе магазина, если на него вообще существует ответ.
  5. По рабочим телефонам склада вы можете узнать только о готовности заказов для самовывоза и курьерской доставки по Москве.
  6. По всем остальным вопросам мы отвечаем только в письменном виде. Вся переписка с клиентами сохраняется долгое время.
  7. Мы не отправляем заказ, пока нам не привезут недостающих дисков и не соберется полный комплект заказа их тех дисков, которые есть в наличии у поставщика.
  8. Причинами задержки заказа могут быть так же длительные государственные праздники и закрытие на недельный переучет наших партнеров-поставщиков. 

ВНИМАНИЕ! Формирование большинства списков заказов происходит в  субботу и воскресенье. Заказы, сделанные с четверга по субботу, собираются на несколько дней быстрее. Заказы, сделанные в понедельник и вторник, собираются на неделю дольше.

Отсутствие в заказе дисков.

  1. К сожалению, не все поставщики своевременно сообщают нам о том, какие диски у них закончились. О многих закончившихся позициях мы узнаем уже после того, как заказ нам привезли. 
  2. К сожалению, мы не имеем технической возможности согласовывать ВСЕ заказы. 
  3. Если вам очень важно точно знать: все ли из заказанных дисков вы получите, то пишите в комментариях к заказу: «Согласование перед отправкой». 
  4. В случае недокомлекта заказа стоимость недостающих дисков вычитаются из суммы заказов. 
  5. К заказу всегда прилагается два списка.
    А) Список присланных дисков с указание комплектации, количества и стоимости, включая стоимость пересылки.
    Б) Список дисков, исключенных из заказа. В нем есть две формулировки: 1. Диск полностью исключен из заказа. Такой диск больше заказать нельзя. 2. Диск временно исключен из заказа. Такой диск возможно заказать повторно. Возможные причины временного отсутствия: кончился тираж, но будет допечатка; в диске обнаружен брак и он возвращен поставщикам. 


Расчет стоимости доставки.

  1. Стоимость доставки слагается из двух составляющих: расчет по тарифам Почты РФ, производящийся в автоматическом режиме, и стоимость упаковки. При расчете стоимости учитывается вес посылки и упаковочного материала. 
  2. В стоимость упаковки входит: стоимость упаковочного материала, стоимость работ по упаковке 



Возврат посылки
Если посылка к нам вернулась обратно, заказчик заносится в черный список. Заказы от него больше не принимаются.
Исключением из данного правила может факт ошибки на почте, о котором клиент должен нас своевремено уведомить.

Наши реквизиты:


FOLKCD
.RU
E-mail perekrestok2006@gmail.com

Информация для покупателей

Скидка "Отличный заказ"
При заказе на сумму больше 3500 руб., Вы получаете скидку в размере 5% от суммы заказа. Важно: Каждые дополнительные 500 рублей скидка увеличивается на 1%!
Накопительные скидки
Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система накопительных скидок. При сумме всех заказов больше 15000 руб. вы получаете от нашего магазина скидку НАВСЕГДА на 10% от суммы заказа.

Мы ценим Ваше время и ваши деньги. Удачных Вам покупок и приятного прослушивания НАСТОЯЩЕЙ живой
Важно знать!
Оплата через электронные системы идет только по предоплате. Если вы не хотите платить заранее, то выбирайте услугу - наложный платеж Почты РФ.
Fono.ru
folkcd.ru
E-mail: perekrestok20006@gmail.com